Одного из моих юных друзей в Южной Африке звали Герри Фон Шильд. Однажды, посетив нашу церковь, он склонился у алтаря и покаялся. Несколько дней спустя, на одном из служений я учил о крещении Святым Духом. Слушая меня, Фон Шильд встал со своего места и спросил: “Господин Лэйк, полагаете ли Вы, что если Господь крестит меня Святым Духом, это удовлетворит пламенеющее желание моего сердца?” Я ответил: “Я не знаю, удовлетворит это или нет, но ты будешь на верном пути.” Он вышел на перед и склонился для молитвы. В этот вечер Господь крестил его Святым Духом.

Через несколько дней Герри исчез. Его отец подошел ко мне и сказал: “Я переживаю за Герри. Три недели назад он взял свою Библию и ушел далеко в горы. И он до сих пор не вернулся. Я боюсь, чтобы он не сошел с ума”. Я ответил ему: “Не переживай. Он скоро вернется в славе и силе Божьей”. Я знал, что было в сердце этого молодого человека.

Однажды, он вернулся под таким помазанием Духа, которого я никогда не встречал в своей жизни. Это был человек, который никогда до этого не читал Библию. Он о ней ничего не знал. Через некоторое время Герри пришел ко мне с сияющим лицом и сказал: “Брат Лэйк, знали ли Вы, что это написано в Библии?” И он прочитал мне известный стих из шестнадцатой главы Марка: “Уверовавших же будут сопровождать эти знамения… . Они будут изгонять бесов.” Смотря со всей серьезностью мне в лицо, он сказал: “О, если бы я только знал кого-нибудь одержимого бесом”. Это был новообращенный молодой человек, но своим видением он вошел в реальную сферу Божьей силы. Я осознал, что моя душа не достигла того уровня веры, которая была в его душе, и я сказал сам себе: “Я не буду делать ничего и не скажу ничего, что могло бы разрушить его веру”.

Я знаю, что это было от Бога, так как несколько дней назад ко мне пришло письмо от одной матери, которая просила, чтобы я приехал и помолился за ее беснующегося сына.

Мы пошли в тот дом и нашли мальчика, который был сумасшедшим с самого детства. Он вел себя, как дикий зверь. Он не одевался в одежду и бил себя и всех встречающихся ему людей всем, что ему попадалось под руки. Он не мог даже нормально поесть с тарелки. В том месте, где он жил, для него поставили большой камень с углублением посредине, куда ложили еду. И таким образом, он ел, как какой-нибудь зверь.

Мы попытались поймать его, но он был дикий, как лев. Он с легкостью перепрыгивал через мою голову. Наконец, его отец сказал: “Вам его никогда не поймать”. Я понимал, насколько тяжелой была ситуация и сказал Герри: “Ты стань с одной стороны, и если он подойдет к тебе, тогда займись им ты, а если он подойдет ко мне, тогда я возьмусь за него”.

Мне никогда не забыть того вечера. Когда я посмотрел в глаза этого молодого человека, Фон Шильд, я заметил, что они блестели вспышкой веры, и я понял, что если ему удастся положить свои руки на этого одержимого парня, то диавол обязательно выйдет. Вдруг, этот парень приземлился возле кровати с моей стороны, и в одно мгновение Фон Шильд перепрыгнул через кровать, положил свои руки на его голову и повелел диаволу выйти. Через две минуты этот парень совершенно изменился и стал полностью здоровым человеком. Это был первый момент в его жизни, когда он начал мыслить здраво.

 

Джон Лэйк